Чем отличается дорожное движение в Белгороде советском и в Белгороде современном?
☝
Во-первых, интенсивностью: стало гораздо больше машин. А поэтому сейчас сложнее развязки, детальнее регуляция. Требования к внимательности, скорости принятия решений водителем возросли.
✌
Во-вторых, составом водителей машин. Их стало больше в десятки раз.Раньше за рулем был небольшой процент, а сейчас водит автомобиль большая часть взрослого населения. Не только те, у которых хорошие профессиональные навыки, соответствующие задаче скорость принятия решений, хорошие психофизиологические показатели. А и все остальные белгородцы, которые этим похвастать не могут.
☝✌
И в-третьих, поведением пешеходов. Белгородцы в советский период сталкивались на дороге, в основном, с профессиональными водителями, которые перед выходом на смену проходили медицинскую оценку готовности к управлению автомобилем (проверенным), участвовали в дорожном движении низкой интенсивности, но при этом были более внимательны и более аккуратны в выполнении правил.
😒Поэтому смертей на дорогах много.
🔑Кто виноват - понятно. Что делать?Снизить интенсивность движения не в наших силах, хотя у власти ключи свои. В будущем это случится.Повышать ответственность водителей и их подготовку - без сомнения. Это происходит, хотя и робко.Изменить поведение пешеходов - самый короткий путь. И он только в наших руках.
🎈🤝👫
ВЫХОД: Попросить своих родных (всех возрастов!) при переходе дороги на любой свет и в любом месте НЕ ИГНОРИРОВАТЬ автомобили.
🚑 1. Даже если ты сто раз прав, машина в десятки раз тяжелее и ты пострадаешь больше. Причём не потому, что тебя хотели убить, а потому, что современный водитель плохо водит, говорит по мобильнику и подводит губы, он никогда не сможет стать профессиональным водителем по своим данным (иначе не был бы бухгалтером).
👀2. Не нужно специально отворачиваться от машин, твой взгляд - не признак малодушия, а средство совместного контроля ситуации: ты и тот кто за рулём разделяете ответственность за происходящее. Видя твои глаза (а люди подсознательно выхватывают взгляд из действительности - так устроена наша психика), водитель сможет адекватнее действовать, спасти благополучие обеих жизней - твоей и своей.
👂👂3. Нужно снимать (в первую очередь это касается малолетних родных) наушники при переходе через дорогу. Даже если это 10 метров и по зебре .Можно на 10 секунд вынырнуть из мира тоски и мутного протеста, чтобы сохранить возможность погружаться в него и дальше, а не остаться в нём навсегда. У водителя ЗВУКОВОЙ сигнал опасности. Это не уступка взрослым, это необходимо для выживания.
👽4. Эти маскировочные одежды и обязательные капюшоны ясным летом((( Ты одет в чёрное или тёмно серое, вышел на дорогу в сумраке и стоишь недвижимо на разделительной полосе, чтобы сделать маскировку на асфальте совершенной. Хотя бы личико открыть можно?! Гюльчатай((( Лицо белгородца неплохо отражает свет фар в силу расовых особенностей. Это может спасти.
👯5. Не стоит бегать и шалить на дороге, специально ползти через проезжую часть, разбрасываться понтами. Ведь с ними можно откинуть и ноги.
☀🍀🎈Опять получилась стена текста. Но я писал не для того, чтобы прочли многие, а для того, чтобы быть понятым теми кто прочёл. Если человек взял за труд прочесть, значит он возьмётся донести информацию в доступной форме до тех, кто сам это сделать не сможет. На нас вся надежда, как всегда.